Карнавал начинается с Kia Carnival. Удобный формат. Киа карнивал 3 в эксплуатации. Обзор владелльца

5 Просмотры
Издатель
Минусы:
1. С Кореи тащат, продают в Рольфе, пробег крутят смело.
2. НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ!!!
3. Проточить тормозные диски пришлось - болезнь.
4. Все сделано как бы от детей, блокировка открытия сдвижных дверей привязана к замкам, которые откр только с передних двух капитанских кресел, я с водителем езжу сзади - не удобно просить открыть, для меня минус, для езды за рулем с детьми - плюс, я бы настроил это через меню или отдельную кнопку.
5. Отсутствие возможности купить версию с полным приводом зимой становится проблемой, если ездить активно и самому - буксует авто, приходится всегда ездить спокойно.
6. Свет плохой, дальний еще +-, но туманки быстро загрязняются, да и линзованы как и ближний ксенон. А свет это безопасность, поэтому я поставил весь свет диодный - теперь все четко.
7. Тормозная система говорят у всех немного подбивает на высоких скоростях и активном торможении, более 130 скорость если, говорят не помогает при замене, скорее всего прилегающие плоскости немного не четко садятся друг на друга, но тк мы ездим спокойно и редко выше 130 кмч то и не замечаем такой мелочи.
8. Омывайка быстро замерзает после выезда с паркинга даже не лютой зимой (патрубки видимо)
9. Дилерские карнивалы отличаются от Корейских, зч под заказ, но ремонт и консультация возможны.
10. Пыльники шрусов - болезнь, менять их надо часто, пишут что раз в 10-30 тыс км.
11. Руль очень быстро превращается в глянцевый, я перешил нго в более качественную кожу.
12. Штатно нет Русского, только Английский и Корейский языки, но прошить можно все.
13. Карплэй по заводу только проводной, причем он не работает через юсб сзади и в подлокотнике, но bumer.online продает донгл, который решает вопрос проводов, но не вопрос спрятать провода для эстетики. В четвертом поколении гораздо симпатичнее и размер экранов и качество картинки.
14. Вместо карплэя можно разлочить штатный андроид и скачать яндекс навигатор и ютуб прямо в головное устройство, но интернета в нем как говорят нет, нужно ставить вайфай модем в машину, чтобы не раздавать с телефона, хотя когда я нажал кнопку обновить авто - тачка обновилась сама, где она взяла доступ к трафику в Москве я так и не понял.
15. Отделка салона не предполагает роскоши, хоть и моя версия с потолком в цвет остального салона выглядит гораздо лучше той, где потолок серый и не подходит под остальную обшивку. В 4 поколении стало интереснее.
16. Мелочи типо корейских кнопок и клеммы "+" которая не подходит под наши акб (диаметр больше нашего).
17. Устаревшая коробка 6 ступеней, хоть и мягко работает, почти без пинков - но крутит мотор, звук оборотов лишний, особенно на трассе хочется и 7ю и 8ю и 9ю включить.
18. Сзади нет управления музыкой, иногда неудобно

Плюсы:
1. Потрясающе низкий расход дизеля при относительно уверенной тяге. От 6 литров на сотку (если кататься 70-80 кмч по трассе).
2. Много места, как для пассажиров так и бля багажника, при этом за рулем мне кажется ехать комфортнее чем на тахо или эскалэйд, которые я рассматривал как альтернативу, на дальняк меньше устаешь, крены ниже. Но ускорение конечно на обгонах у карнивала силлно хуже, пожтому тут вопрос как у меня езды спб/мск в ритме 150 и стабильно/монотонно.

Сделано около 0,7 млн:
1. Замена масла акпп (оригинал).
2. Замена масла (Bardahl 5w40 XTC) и масл фильтра двс.
3. Замена топливного, воздушного, салонного фильтров.
4. Супротек двс.
5. Замена щеток переднего и заднего стекла .
6. Замена шпильки пер правая ступица.
7. Замена переднего датчика парковки.
8. Почистить и Смазать обе откатных двери.
9. Настроить форсунки омывателя лобового и нормально закрепить щетки.
10. Замена сайлентблоков передних рычагов (4 шт).
11. Замена Пыльник шруса пер левый внешний и внутренний.
12. Замена переднего левого подкрылка.
13. Отключена система контроля перезаряда акб (зимой в рф приводит к разрядке акб).
14. Развал-схождение обеих осей.
15. Переобувка со снижением диаметра дисков с летних оригинальных 19 на зимние неоригинальные 17 бу, резина новая 235/65 17 kumho.
16. Замена акб на новый 100 Ач (920)
17. Замена клеммы «+».
18. Восстановить подлокотник в цвет что Выбран близко к заводу.
19. Перешить 4 капитанских кресла в два цвета в хорошую кожу, передние в перфорацию для работы системы вентиляции и подогрева, задние только подогрева.
20. Смонтировать задний диван так, чтобы третий ряд в основном лежал в полу, только при необходимости его доставали из пола.
21. Переварить салазки, что катают заводской третий ряд , чтобы увеличить расстояние для ног для ЗП капитана.
22. Перешить руль в черную кожу.
23. Установить 6 диодных ламп в освещение дороги + 2 в подсветку номера.
24. Темно серый цвет летних 19 дисков вместо стоковых хромированных.
25. Поставить 2 новые летние покрышки на переднюю ось.
26. Заказаны ковры такие же как пол для текущего состояния салазок (снять размеры).
27. Проточены торм диски.
28. Детейлинг
Категория
Комплектации
Комментариев нет.