Независимый обзор Genesis GV70. Тест-драйв премиального кроссовера. Есть чем крыть Mercedes и BMW?!

47 Просмотры
Издатель
Мы сняли второй независимый обзор на новинки от бренда Genesis. И второй раз мы впечатлены!

Сегодня на тест-драйве достойнейший Genesis GV 70.

Этот корейский премиум-SUV сочетает в себе стильные черты экстерьера, богатый набор передовых опций и комфортный салон. А еще он по-настоящему крут на дороге!

Составит ли Дженезис GV70 конкуренцию другим премиальным брендам, например, Mercedes, BMW, Audi и Porshe? Мы уверены, что да!

А что думаете вы? Смотрите обзор Genesis GV70 и пишите в комментарии. Обсудим!

0:52 - Платформа Genesis GV70 и пара слов про внешний вид автомобиля.
2:03 - Временя меняются. 5 лет назад никто бы и не мог подумать, что у корейского кроссовера будут конкуренты в лице Mercedes, Audi, BMW, Lexus. Силовые установки, алюминиевый турбодизель Kia-Hyundai. Компоновка, муфта Magna Steyr, габариты.
3:48 - Тормозные механизмы. 4 поршня, диаметр 360 / 340 мм, унификация для всех комплектаций. Подвеска McPherson, хотя в сети проскальзывают упоминания о двухрычажке. Ещё пара слов про внешний вид. Колёса 19" и 21". Дизайн. Багажное отделение, трансформация, отсутствие запасного колеса/докатки.
8:06 - Штатный Launch Control для любой силовой установки Дженезис GV 70. Минутка грамотности. 8.3 секунды для R4 дизеля с массой более 2000 кг - хороший результат?
9:34 - Цветовая палитра, заводское матовое исполнение. Шикарный вид в статике.
10:25 - Cалон, 3D приборка, сиденье Ergo Comfort, модный и удобный руль. Биометрия (нет). Подсветка от Hyundai Solaris? Удобный блок климата, ассистенты, адаптивный круиз-контроль. Крутая система подкачки у водительского кресла! Рукописный ввод, добротное головное устройство. Звучание ДВС через колонки? Не самый просторный второй ряд. Модные лимузинные кнопки, пусть и не очень практичные.
16:26 - Клиренс Genesis GV 70 и большие глаза Полины.
17:07 - Корейские инженеры сделали хорошую подвеску? Шумоизоляция моторного отсека. Первые ощущения от тест-драйва Genesis GV70. Отличные настройки даже с учётом архитектуры McPherson. Неплохая настройка рулевого управления и достойный ездовой комфорт.
21:27 - Итоги. Genesis connected services, скромный выход на Российский рынок GV70, в отличии от GV80. Почему так? Mercedes, BMW, Audi, Infiniti, Lexus или Genesis? Сила бренда? Рациональность покупки? Крутые форматы новых дилерских центров Genesis в России.
25:25 - Бонус! OM651 vs D4HF.


Обзор на Genesis GV80: http://agat.pro/g80
Дилерский центр Genesis АГАТ в Нижнем Новгороде: http://agat.pro/genesis
Цены на Genesis: http://agat.pro/ospzwv
Наш инстаграм: http://agat.pro/agat_group
Наш сайт: http://agat.pro/jhweys
Категория
Комплектации
Комментариев нет.