Проблема масляного канала ГБЦ Volkswagen T5 Transporter 2.5 гильзование ТИГ сварка трещина ремонт

26 Просмотры
Издатель
Проблема масляного канала ГБЦ Volkswagen T5 Transporter 2.5 гильзование ТИГ сварка трещина ремонт. ГБЦ от клиента из города Курск.
Плейлист восстановление колодцев форсунок: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_bX2Cxd1GjZL47G6e9WRbG
Помощь копеечкой каналу, донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Доброго всем. Сегодня мы наконец-то расскажем о ремонте головки блока цилиндров которая приехала к нам в ремонт из города Курска. Кто следит за нашими публикациями, тот знает о проблеме, с которой к нам приехала ГБЦ Т5 2,5 литра. А приехала головка с трещиной от колодца форсунки в сторону гидрокомпенсаторов. Трещина прошла по масляному каналу, по которому и поступает масло в компенсаторы. Естественно, масло стало перемешиваться с топливом и появились понятные проблемы. Машина стала в ремонт в родном городе, а решать проблему с ГБЦ клиент отправил к нам. Собственно, сегодня мы и будем устранять эту проблему. Вы уже, наверное, обратили внимание на набои в колодцах форсунок, мы до кучи ко всему, будем восстанавливать и посадочные места форсунок нашим стандартным способом гильзования металлом. Однако, это не главная тема видео, как вы понимаете. И так, прежде чем приступить к работе, мы всегда делаем добротную чистку головки. Делаем её в полном объеме не только в коллекторах, но и снаружи по сторонам головки во всех доступных местах. Как-то в коментах спрашивали меня, как и чем мы чистим. Перед вами наш работник и пока еще ученик Егор. Он находится в специальной, так называемой «грязной» комнате, где мы делаем очистку агрегатов. В руках у него ручной фрезер. В патроне зажата, в данном случае, щетка – помазок. Щеток для этого у нас много разных на все случаи жизни. Так вот Егор, механическим способом драит головку. Обязательно регулирует скорость вращения якоря. Когда Егор увеличивает скорость, то проволока щетки за счет центробежной силы распушается и очень хорошо очищает поверхность. Конечно, особое внимание он уделяет коллекторам головки. После механической обработки мы кидаем головку в моечную машину, где с применением химсредств мы ее в горячей воде, порядка 60 градусов вымываем. Об этом я уже не раз рассказывал и показывал вам. После всех процедур голова оказывается на столе нашего автохирурга Андрея. Думаю, здесь комментировать нечего. Андрей ставит головку на фрезерный станок, фиксирует её на столе и распускает трещину. Андрей вскрыл полностью трещину. Удаляя ее, вышел в маслоподающий канал. Видим отверстия, подводящие масло к компенсаторам. Дальше Андрей будет разбирать трещину вручную. Следующим этапом в ремонте у меня будет просверлить заваренное отверстие. Однако такой длины сверла, конечно, нет. Поэтому мы сделаем его сами. К сверлу просто – на просто приварим пруток. И будет у нас счастье. Вот такой длины он у нас вышел. Нам такой длины вполне хватит. Заведем сверло в канал и посмотрим, что и как. Сверлить можно и не затыкать отверстия, стружка легко высыплется в эти большущие каналы подачи масла. Заткну лишь ближе к концу, чтобы стружка не осталась в торце канала, откуда будет явно трудно выдуть ее. Дрель, патрон, сверло, масло и приступаю к сверлению. Отверстие пройдено. Теперь остается выдуть стружку, убрать затычку. Отверстие готово.
Однако, чтобы проконтролировать процесс заварки, нужно опрессовать топливные каналы подачу и обрат. Однако это сделать невозможно, пока не восстановишь посадочное место форсунки, чтобы в это место поставить имитатор форсунки и опрессовать каналы. Поэтому следующий этап в работе это восстановлении посадочных мест заваренной форсунки и остальных раздолбанных. Сперва Виталий удаляет - срезает излишки сварки в колодце форсунки. Очень подробно об этом процессе мы рассказывали в нескольких тематических публикациях со всеми нюансами и размерами. Растачивает Виталий посадочные места под гильзу. Растачивает он их по ступенчато до размера 34,5 мм. Т.е. на 2,5 мм. больше, чем в бОльшем диаметре посадочного места форсунки. В самой шахте, как вы знаете, их два диаметра. 31 и 32 мм. делает проточку до примерно 34 мм. Промеряет полученный диаметр. Делает чистовой проход требуемым размером, чтобы стало 34,5 мм.
Категория
Ремонт
Комментариев нет.