Тенденции развития ДВС. Мотор G4KM - Smartstream

34 Просмотры
Издатель
#какнесломать #атмомотор #g4km

Совместно с Александром (Alex-Calisto) обсуждаем современный мотор G4KM нового семейства Smartstream компании Hyundai/KIA.
Разбираем устройство, слабые и сильные стороны нового двигателя. А так же первые проблемы и методы их решения.
СТО "Крутящий Момент" Пенза - https://vk.com/torque_pnz
https://www.drive2.ru/users/alex-calisto/

Плэйлист "Бензиновый мотор - как нажимать педали": https://www.youtube.com/playlist?list=PLXyX4RKHELITld5HgU8s1EmrtDxQPixnH

Стать "спонсором канала" и поддержать развитие:
https://www.youtube.com/channel/UCCxMc3__ZvYIsZV6XG3fyeQ/join

Личный блог и форум:
https://andrei.krutsko.com/blog/index.php
https://andrei.krutsko.com/forum/

"Телега".
Сами новости : https://t.me/AKrutskoBlog
Открытый чат для разговоров и обсуждения: https://t.me/joinchat/TNdWiieqxLuS_S70

Драйв2:
https://www.drive2.ru/users/andreivldmrvch/#blog

Яндекс.Дзен:
https://zen.yandex.ru/id/60f9968ff907d65f226d682e


Содержание:
00:00 Введение.
02:59 Общая информация про G4KM.
03:57 Облегченный шатун.
05:57 Поршни. Причина масложора.
08:10 Вкладыши КВ.
10:00 Сравнение звезд ГРМ и толщины цепи ГРМ.
11:26 Подход к облегчению из автоспорта.
13:30 Точность металлообработки. Зазоры.
16:12 Сравнение G4KJ турбо-мотором.
17:48 Про вязкость масла. SAE20.
22:35 Про давление SAE20 масла в моторе на горячую.
26:05 Дренажные отверстия поршня и вязкость масла.
26:59 Коробчатое маслосъёмное кольцо.
28:37 Прогноз ресурса. Что делать?
32:58 Высокая СЖ и октан бензина.
37:01 Лайвхак - как бороться с детоном в жару.
38:22 Перспективы доработок и тюнинга.







По всем личным вопросам - пишите в "телегу" https://t.me/AndreiKrutsko
Категория
Поколения
Комментариев нет.