RAV4 и CR-V больше не нужны! Новый Haval H6 2021 СКОРО В РОССИИ!

38 Просмотры
Издатель
#haval
Всем привет!
Новый кроссовер Haval H6 стал бестселлером в своем сегменте по итогам января 2021 года у себя на родине в Китае. В феврале месяце кроссовер купили 46 тыс. человек. Такой показатель позволил ему с большим отрывом опередить Toyota RAV4 и Honda CR-V. Продажи Haval H6 в Китае стартовали летом прошлого года.

В декабре 2020 года Haval запатентовал новый автомобиль в России – его производство на заводе в Тульской области стартует уже в этом году.
Архитектурно новая платформа повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора.
По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм).
Как заявлено производителем , кузов на 72% состоит из высокопрочной стали, есть и алюминиевые детали, что в итоге позволило кроссоверу стать на 44 кг легче и на 10% жестче, чем прежняя модель. Также инженеры китайской фирмы утверждают, что новый H6 на 14 процентов экономичнее предшественника. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности хавейла. Плюс уже в базовой комплектации автомобиль будет оборудован шестью подушками безопасности.
Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,5 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов.
Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу.
Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Базовым будет турбомотор объемом 1.5 литра выдающий 169 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
За стартовую комплектацию автомобиля китайские дилеры марки просят 98 000 юаней, что составляет 1,1 млн в переводе на рубли. Для России такие цены на автомобили чужды, поэтому с пошлинной, разными сборами и дилерской данью цена базы взлетит ближе к отметке 1млн 500 тыс рублей.
Как вам новый Хавейл Н6? Ждете ли вы его появления на российском рынке?
Пишите в комментариях.
А также подписывайтесь на канал, чтобы постоянно оставаться в тренде мировой автоиндустрии..
Категория
Поколения
Комментариев нет.