Hyundai Santa Fe 2.2 дизель D4HB ошибка P0088 что делать
Очередное видео по ремонту топливной аппаратуры, на этот раз ремонтируем автомобиль Хендай Санта Фе 2012 года выпуска с двигателем 2.2 D4HB, приехавший к нам с неисправностью “Высокое магистральное давление топлива”. На нашей практике в 99% случаем в данной неисправности виноват регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе, точнее, забитая сетка регулятора.
Почему так происходит? Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами - некачественное топливо, некачественный топливный фильтр (не очищает от мелких частиц и неаккуратная замена топливного фильтра, попавшие мелкие частицы в топливную рампу забивают сетку регулятора и он работает не корректно.
Бороться с этим можно путем очистки забитой сетки регулятора давления топлива, лично мы,делаем это в ультразвуковой ванне, а можно и заменить регулятор стоимостью более десятка тысяч, кому как удобней. При этом, желательно заменить и сам топливный фильтр на новый, оригинальный.
Всем удачи, надеемся что данное видео помогло выйти из ситуации тем, кто находится далеко от сервиса и смогли самостоятельно выполнить все процедуры по очистке. А если не смогли это сделать самостоятельно, приезжайте, мы обязательно поможем.
P.S. С вас лайк и подписка.
Очередное видео по ремонту топливной аппаратуры, на этот раз ремонтируем автомобиль Хендай Санта Фе 2012 года выпуска с двигателем 2.2 D4HB, приехавший к нам с неисправностью “Высокое магистральное давление топлива”. На нашей практике в 99% случаем в данной неисправности виноват регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе, точнее, забитая сетка регулятора.
Почему так происходит? Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами - некачественное топливо, некачественный топливный фильтр (не очищает от мелких частиц и неаккуратная замена топливного фильтра, попавшие мелкие частицы в топливную рампу забивают сетку регулятора и он работает не корректно.
Бороться с этим можно путем очистки забитой сетки регулятора давления топлива, лично мы,делаем это в ультразвуковой ванне, а можно и заменить регулятор стоимостью более десятка тысяч, кому как удобней. При этом, желательно заменить и сам топливный фильтр на новый, оригинальный.
Всем удачи, надеемся что данное видео помогло выйти из ситуации тем, кто находится далеко от сервиса и смогли самостоятельно выполнить все процедуры по очистке. А если не смогли это сделать самостоятельно, приезжайте, мы обязательно поможем.
P.S. С вас лайк и подписка.
- Категория
- Ремонт
Комментариев нет.