ЯПОНЦЫ В ПАНИКЕ! Новый ДИЗЕЛЬНЫЙ, РАМНЫЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ SAIC Maxus D90 Pro 2021. Краткий обзор

49 Просмотры
Издатель
#saic #maxus #4x4
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

Компания SAIC недавно вывела на домашний рынок новый кроссовер Maxus D90 Pro, который как по характеристикам, так и по исполнению является прямым конкурентом Toyota Highlander. Сейчас китайская модель получила 4 дополнительных комплектации, оцененные в минимум 180 и максимум 200тысяч юаней (от 2х до 2,5 миллионов рублей).
Согласно опубликованной информации, покупателям доступны модификации с 6- и 7-местным салоном, с передним и полным приводом. При этом существенных изменений в списке бортового оснащения не произошло. Каждая новая модификация основана на топовой комплектации 5-местного Maxus D90 Pro. То есть покупателям доступны сидения, обшитые искусственной кожей, крупный сенсорный монитор, виртуальный щиток приборов, мультифункциональный руль, кнопка запуска двигателя, электронный стояночный тормоз и другое оборудование.
Одновременно с этим обновленный Maxus D90 Pro стал лучше приспособлен к бездорожью. Это касается не только внедрения полного привода, но и увеличения до 218 мм клиренса и с появлением пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа всего кузова. В результате проведенная модернизация привела к тому, что китайский кроссовер теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Одновременно с этим углы съезда и въезда были доведены соответственно до 25 и 28 градусов. Его подвеска получила полностью независимую конструкцию. Спереди она представлена двойными поперечными рычагами, в то время как сзади установлен 5-рычажный мост. Для столь габаритной модели производитель предусмотрел довольно эффективные тормоза.
Спереди и сзади они имеют дисковую конструкцию, а также специальные отверстия для их вентиляции.
Длина Maxus D90 Pro составляет 5005 мм, ширина — 1932 мм, высота — 1875 мм. Размер колесной базы равен 2950 мм.
Внедорожнику доступен дизель 2.0 литра Bi-Turbo на 218 л.с. и 480 Н•м крутящего момента. Также на D90 Pro ставится новая бензиновая турбочетвёрка 2.0 литра TGI также на 218 л.с. и 350 Н•м крутящего момента, причём оба мотора сопряжены с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Выбор для покупателя расширился существенно, ведь до неавних пор D90 оснащался только бензиновым турбомотором 2.0 на 224 л.с., 360 Н•м крутящего момента, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».
Подключаемый полный привод стал «интеллектуальнее» благодаря семи режимам: Auto, Eco, Sport, «грязь», «снег», «песок», «камни».
Средний расход топлива внедорожника с бензиновым мотором и задним приводом составляет 9,2 литра на 100 км пути. Система полного привода увеличивает средний расход до 9,8 литров. Модификация с дизельным агрегатом и задним приводом в среднем расходует 7,2 литра горючего на 100 км.
Как Вам обновленный Maxus D90 Pro? Рассмотрели бы данный вариант в случае выхода на наш рынок?
Пишите в комментариях Вместе обсудим!!!
А также подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить новое видео о кроссовере Джили Атлас Про ИКС 2022 который выйдет ужк завтра….
Категория
Поколения
Комментариев нет.