Самый УРОДЛИВЫЙ кроссовер 2021 года? Новый KIA Sportage 2022. Краткий обзор

56 Просмотры
Издатель
#kia
На неделе компания KIA раскрыла всю актуальную информацию о Sportage пятого поколения. Теперь моторная гамма, комплектации и самое главное цены на автомобиль не являются секретом. Правда, пока только для южнокорейского рынка.
Как и родственный кроссовер Hyundai Tucson, новый Sportage будет иметь короткобазную и удлиненную версии. Короткая модификация предназначена преимущественно для Европы и будет представлена позже. А корейский длиннобазный вариант впоследствии появится в Америке, Китае и, скорее всего, в России.
Удлиненный Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал. Колесная база выросла на 85 мм (до 2755 мм), а длина — сразу на 175 мм (до 4660 мм). Например, нынешний Sorento длиннее всего на 150 мм. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 25 мм выше (1660 мм).
Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлены «внедорожная» версия X-Line и «спортивная» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом.
Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Но это у топ-версии, а базовый Sportage по-прежнему имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма и обычный радиоприемник с монохромным дисплеем. Промежуточный вариант — с такой же приборкой и восьмидюймовым тачскрином медиасистемы.
Богатые версии будут иметь вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Объем багажника теперь равен 637 литров против 491 литра у нынешней модели.
Моторная часть состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который устанавливается базово. Он способен вырабатывать 180 л.с. Кроме этого в линейке также присутствует 2,0-литровый турбодизель на 186 л.с. В самых дорогих версиях кросс оснащается гибридной установкой с 1,6-литровым турбированным агрегатом в основе, который поддерживается компактным электродвигателем. Однако этот вариант появится на рынке заметно позднее.
На домашнем рынке паркетник будет представлен в четырех комплектациях по цене от 24,4 до 31,9 млн вон (1,5 — 2 млн рублей).
Как вам внешность нового КИА СПОРТИДЖ? Считаете ли вы, что корейцы сдают свои позиции? Пишите в комментариях! Вместе обсудим!
Категория
Отзывы
Комментариев нет.